Теплоход тарас шевченко по волге. Теплоход тарас бульба. судьба других теплоходов серии сложилась по-разному

Теплоход «Шота Руставели» был построен в 1968 году на верфи «Mathias Thesen Werft », Германия. На борту лайнера прекрасный интерьер: картины, гобелены и орнамент в грузинском стиле, светлые просторные каюты с душевыми кабинами, в большинстве из которых установлены сейфы.

Для комфортных условий судно оборудовано стабилизаторами качки. Для отдыха пассажиров на корабле предусмотрено два бассейна и сауны, спортивный зал, массажный кабинет, спортплощадка на верхней палубе, кинозал, дискотека, семь баров с меню на любой вкус, а один из них ночной, казино, зал игровых автоматов, детский клуб, магазины, парикмахерская и медицинский пункт. Теплоход был построен по заказу Министерства морского флота СССР для Черноморского региона и считался четвертым в серии из пяти однотипных кораблей. Головным был лайнер «Иван Франко» построенный в 1964 году, затем были спущены на воду «Александр Пушкин » в 1965 году, «Тарас Шевченко » в 1966 году, за ним следовал «Шота Руставели » и завершал серию «Михаил Лермонтов» в 1971 году.

фотографии теплохода «Assedo» («Шота Руставели»)

теплоход «Assedo»

теплоход «Assedo» в порту Севастополь в 2002 году

теплоход «Assedo» в порту Дубровник

интерьер в грузинском стиле

на палубе теплохода «Assedo»

круизный лайнер «Assedo»

тренажерный зал на борту лайнера


С июля 1968 года пассажирский лайнер «Шота Руставели» начал совершать между портами Одесса и Батуми, а через два месяца вышел к берегам Великобритании. В порту Саутгемптон теплоход принимал на борт туристов и отправлялся в трехмесячный кругосветный круиз . Рейс пролегал через порты Лас-Пальмас, Сидней, Окленд, Папеэте и Панама. За такое длительное путешествии судно оставляло за кормой почти 26000 морских миль и пересекало Атлантический, Индийский и Тихий океаны, а также Тасманово и Карибское моря.

Пассажирское судно фрахтовалось различными зарубежными фирмами «Гранди Виаджи », «Италнорд », «Ориентурист », «Транстур » и другими. Гостями комфортабельного лайнера были туристы из республик Советского Союза, в том числе и выдающиеся личности - 20 августа 1973 года на теплоходе путешествовали Владимир Высоцкий, Марина Влади и ее два сына - Пьер и Волдемар.

В 2002 году после завершения продолжительного ремонта в порту Севастополь теплоход с новым названием «Assedo » (в обратном порядке значит Одесса - порт приписки корабля ), как собственность компании «Kaalbye Shipping Ltd Ukraine », начал совершать круизные рейсы по Черному, Средиземному и Карибскому морям, а также посещать порты Западной Европы.

Вскоре после длительных переходов техническое состояние лайнера «Assedo » ухудшилось и уже не соответствовало постоянно возрастающим международным требованиям, и 28 ноября 2003 года теплоход был отправлен для разделки на металлолом в индийский порт Alang .

судьба других теплоходов серии сложилась по-разному

Теплоход « Иван Франко » головное серии круизных лайнеров после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.

теплоход «Иван Франко»

теплоход «Александр Пушкин»

теплоход «Alexandr Pushkin»

теплоход «Alexandr Pushkin» в порту

Лайнер «Александр Пушкин » после постройки в 1965 году совершал рейсы на круизной линии Ленинград и Монреаль, а позднее, после переоборудования в Германии, теплоход начал совершать кругосветные с пассажирами из Германии, Великобритании и Франции. В 1992 году после кратковременного бездействия в порту Сингапур судно было продано компании «Shipping & General » и отправлено в Грецию для проведения капитального переоборудования, переименовав в «Marco Polo ». В 2000 году судно перешло в собственность компании «Orient Line ».

лайнер «Marco Polo»

бар на лайнере «Marco Polo»

библиотека на борту лайнера «Marco Polo»

Была выполнена ощутимая реконструкция, после которой лайнер обрел вторую жизнь. Четыре пассажирских лифта, плавательный бассейн, казино, библиотека, бары, знаменитый ресторан «Seven Seas » на 450 мест. Салон для представлений «Ambassador » на 438 посетителей, а танцевальный салон на 220 человек. На

«Тарас Бульба» - самый веселый теплоход Урала. От других теплоходов отличается большим набором услуг. Впервые на борту теплохода устроен баскетбольно-футбольный зал, что позволяет туристам теплохода играть в стрит-бол и мини-футбол. Кроме полного перечня бесплатных услуг, туристам теплохода предложены бесплатно несколько сортов пива, розлив которых осуществляется в баре на главной палубе, в соответствии с установленным режимом работы бара.

Основные характеристики теплохода «Тарас Бульба»

Габаритные размеры судна: длина - 95,84 м
Ширина - 14,38
Наибольшая высота с надстройками - 14,48
Максимальная скорость движения теплохода - 23 км/ч
Общая номинальная пассажировместимость - 233 человека
Судно построено в Германии в 1958 году, номер проекта 588

Схема теплохода:

В каюте

Люкс
Расположение: шлюпочная палуба, носовая часть судна
В каюте: две кровати, диван-книжка, санузел, фен, кондиционер, холодильник, DVD, телевизор, трюмо
Размещение: 2-х местное

Одноместная
Шлюпочная палуба. В каюте: одно спальное место, умывальник

1 класс
2-х местная каюта. Расположена на средней палубе. В каюте два спальных места, умывальник

Комфорт
2-х местная каюта. Расположена на средней палубе.
В каюте двуспальная кровать, диван-книжка, санузел с душем, кондиционер, холодильник, телевизор

2-х местная

4-х местная
Расположена на главной палубе, центральная часть судна.

2-х местная

Два спальных места (двухъярусное расположение), умывальник

4-х местная
Расположена на нижней палубе, центральная часть судна.
Четыре спальных места (двухъярусное расположение), умывальник.

Питание

3-х разовое питание в ресторане по заказной системе

ВСЕ ПИВО ВКЛЮЧЕНО

  • данным видом услуги пользуются только туристы, достигшие 18-летнего возраста на дату проведения тура
  • пиво разливается только в установленные администрацией сорта, в строго отведенных для этого местах и в установленном режиме отпуска.
  • отпуск пива производится только в таре бармена

Дополнительные услуги

  • Экскурсионное обслуживание (по программе)
  • Культурно-развлекательная программа на борту теплохода
  • На стоянках в городе Чайковский к услугам туристов будет предложен парк водных аттракционов «Акваленд» с развлекательной шоу-программой.

Теплоход «Т. Г. Шевченко» - четырехпалубное пассажирское речное судно, построенное в сентябре 1991 года по на судоверфи в городе Бойценбург (Германия).

После постройки теплоход получил название и поступил в Межотраслевое государственное объединение , где был приписан к Херсону. В первой половине 1990-х годов по прямому назначению теплоход не использовался из-за отсутствия загрузки: с 1992 по 1995 годы он использовался как плавгостиница на морском вокзале в Одессе. В то же самое время там же стоял и морской лайнер «Тарас Шевченко» (тип «Иван Франко») Черноморского морского пароходства. Чтобы не возникало путаницы «Укрречфлот» поменял название своего судна на «Т. Г. Шевченко».

С 1996 года «Т. Г. Шевченко» начал совершать круизы по маршруту Одесса - Киев. Для эксплуатации на Черном море на главной палубе судна все обзорные окна были заменены на иллюминаторы.

В 2003 году судно совершило уникальный рейс: в одном круизе зашло в порты Болгарии, Румынии, Украины и России, посетив, соответственно города Несебр, Тулчу, Одессу, Ялту, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Самару, Казань, Нижний Новгород, Кострому, Ярославль и Санкт-Петербург. Круиз был приурочен к 300-летию Санкт-Петербурга. Начиная с этого года и до 2006 года включительно теплоход «Т. Г. Шевченко» совершал круизы из Украины в Россию, продолжительностью более трех недель, с заходом в Москву, Тверь, Санкт-Петербург, Чайковский и другие города.

С 2007 и по 2010 годы включительно судно вновь работало на Черном море и Днепре (Болгария - Румыния - Украина). Оператором теплохода выступала российская круизная компания «Ортодокс».

В августе 2010 года теплоход «Т. Г. Шевченко» был выведен из круизной работы и продан из компании «Укрречфлот» в казахскую компанию «Каспий Ак Желкен», для использования в качестве плавобщежития для работников казахского нефтегазового , расположенного в северной части Каспийского моря. После необходимой для этого модернизации, прошедшей в Астрахани в 2010-2011 годах, весной 2011 года теплоход сменил украинский флаг на казахский, а порт приписки Херсон, на Актау.

С весны 2011 и до осени 2014 года теплоход работал в Казахстане, а с осени 2014 года «Шевченко» и по настоящее время он работает в качестве плавобщежития на российском нефтегазовом компании «Лукойл», расположенном также на Каспийском море, в 190 км от Астрахани. В марте 2016 года судно было , получив порт приписки Новороссийск. Судовладелец - судоходная компания «Арк».

В середине октября 2018 года судно прибыло в Ростов-на-Дону, где пройдет переоборудование и модернизацию, после чего выйдет в работу от и будет совершать речные круизы с иностранными туристами.


район Дорогомилово

Станции «Выставочная», «Деловой центр»
Филевской и Большой кольцевой линии

длина 90 метров

глубина 2.10 - 3.10 метров

год постройки: 2017

Описание Причал «Мост Багратион» (старое название причала «Набережная Тараса Шевченко») расположен на правом берегу Москвы-реки, на стороне Кутузовского проспекта напротив делового центра Москва-Сити, в непосредственной близости от «Башни 2000» и торгово-пешеходного моста «Багратион». В 2017 году причал введён в эксплуатацию как полноценная пассажирская пристань, проведена реконструкция причальных сооружений и оборудование посадочных площадок.

У причала прекрасная транспортная доступность - «тёплый» внеуличный переход практически до самого причала через мост «Багратион» от станций метро «Выставочная» и «Деловой центр», путь пешком занимает не более семи минут.

На автомобиле до причала удобно добираться с Третьего кольца и с Кутузовского проспекта, городская парковка на набережной Тараса Шевченко обойдется в 60 рублей в час.

От причала, в период основной навигации, ежедневно, отправляются теплоходы на речные прогулки с ужином или обедом, а также на прогулки с просмотром праздничных фейерверков Москвы. В зимнее время существуют рейсы в праздничные даты.

Загрузка причала достаточно высокая, для подхода оборудовано две посадочные площадки, с учетом швартовки в два корпуса, одновременно у причала может находится до четырех теплоходов.

Как добраться до причала «Мост Багратион» (Набережная Тараса Шевченко)

  • Станция «Выставочная» или «Деловой центр»

    Самый простой и удобный способ добраться до причала - воспользоваться московским метрополитеном. На любой из центральных станций Филевской линии нужно сесть на поезд по направлению к станции метро «Международная» (часть поездов следуют до станции «Кунцевская», они не подходят), выходить нужно на станции «Выставочная».

    До станции «Деловой центр» можно добраться по новому участку Большой кольцевой линии из районов Динамо, Ходынское поле, а также совершив пересадку на станцию «Хорошевская» со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

    Выйти со станции нужно через южный вестибюль, совмещенный с пешеходным мостом «Багратион», выходить на улицу не нужно, по эскалатору необходимо подняться на мост и пересечь по нему Москву-реку, затем спуститься по эскалатору и лестнице на набережную Тараса Шевченко, после выхода из павильона в 20 метрах расположен спуск на причал.


  • Станция «Кутузовская»

    Недалеко от причала находится станция Московского центрального кольца «Кутузовская», от которой до причала пешком около одного километра, либо можно проехать две остановки на автобусах №№ м2, 91, 157, 205, 474, 523, 840 и троллейбусе №7 до остановки «Улица Дунаевского», далее по подземному переходу пересечь Кутузовский проспект, пройти 150 метров до входа в мост «Багратион» и после входа в павильон сразу спуститься вниз по эскалатору и лестнице, причал будет в 20 метрах от выхода из моста. Пересекать Москву-реку по мосту не нужно.


  • Автобусы №№ м2, 91, 157, 205, 474, 523, 840, троллейбус №7 до остановки «Улица Дунаевского»

    На Кутузовском проспекте, рядом с причалом, находится остановка «Улица Дунаевского», до которой можно добраться из многих районов столицы - из центра на автобусе № м2, от Киевского вокзала на автобусах №№ 91, 157, 205, 474, 523, 840 и троллейбусе №7, из района Можайского шоссе на автобусах №№ 157, 205, 523, 840. От остановки нужно пройти 250 метров до входа на пешеходный мост «Багратион» и после входа в павильон сразу спуститься вниз по эскалатору и лестнице, причал будет в 20 метрах от выхода из моста. Пересекать Москву-реку по мосту не нужно.


  • Набережная Тараса Шевченко, 23А

    Причал находится непосредственно на набережной Тараса Шевченко под пешеходным мостом «Багратион», удобные подъезды с ТТК и с Кутузовского проспекта. Набережная Тараса Шевченко находится в двух уровнях, которые не соединяются друг с другом и заканчиваются тупиками, парковочных мест достаточно на обоих дорогах. Заезд на нижний уровень - с развязки Кутузовского проспекта у гостиницы «Украина», на верхний - при движении по Кутузовскому проспекту в область через Киевскую улицу или Проектируемый проезд №3580. На обоих уровнях располагается городская парковка № 3211, стоимость парковки - 60 в час (по воскресеньям и праздничным дням городские паркинги бесплатны). Обратите внимание, что по выходным и праздничным дням, «нижняя» часть Набережной Тараса Шевченко, которая прилегает непосредственно к реке, становится пешеходной и парковка там невозможна; в эти дни парковка возможна на той части набережной, которая прилегает к Кутузовскому проспекту, удобно оставить автомобиль недалеко от совмещённого входа «Башни 2000» и моста «Багратион».

    Можно оставить машину также на противоположенном берегу, на платной плоскостной парковке в Выставочном переулке (заезд под шлагбаум), стоимость парковки с понедельника по пятницу - 300 в час, в субботу и воскресенье 200 в час; пересечь реку и выйти на причал можно по пешеходному мосту «Багратион», займет это не более 10 минут.

    Также удобно воспользоваться подземной парковкой в ТРЦ «Афимолл Сити», ближайшие сектора парковки G и H. Стоимость парковки в рабочие дни: с 6:00 до 18:00 - 150 в час, с 18:00 до 6:00 - 50 в час. Обратите внимание, если вы заехали на парковку до 18:00, то стоимость парковки после с 18:00 до конца дня также составит 150 в час. Стоимость парковки в выходные и праздничные дни - 50 в час. Заезд на подземную парковка ТРЦ «АфиМолл Сити» возможен непосредственно с Краснопресненской набережной, а также с 1-го Красногвардейского проезда. Выходить из парковки лучше не используя лифт, а выйти напрямую через въезд для автотранспорта, после чего пересечь одностороннюю дорогу вокруг ТРЦ и выйти к Выставочному переулку и далее по мосту «Багратион» пересечь реку и спуститься к причалу.

Карта речных прогулок от причала «Мост Багратион» (Набережная Тараса Шевченко) Расписание и покупка билетов на теплоходы от причала «Мост Багратион» (Набережная Тараса Шевченко)

Гранд прогулка по Москве-реке с ужином, живой музыкой и дискотекой

ХИТ ПРОДАЖ!

Ежедневно
Отправление от причала Мост Багратион (м. Выставочная)
Продолжительность прогулки 3 часа 30 минут

Приглашаем в потрясающий круиз через весь центр Москвы на комфортабельном, двухпалубном теплоходе «Маэстро» с шикарным ужином, музыкальной программой «Made in USSR» и завораживающими видами с борта теплохода на столичные достопримечательности: небоскрёбы Москва-Сити, Воробьёвы горы, Парк Горького, Памятник Петру Первому, Храм Христа Спасителя, Московский Кремль, Собор Василия Блаженного. Проведите прекрасное время на реке, наслаждаясь качественным сервисом на борту, приятной музыкой, плеском волн и общением с близкими людьми!

Правила